1. Участникам предлагается взять на выбор по одной карточке. Все карточки-звенья 2- 3 логических цепочек перемешаны и перевёрнуты так, чтобы участники не видели, что на них написано.
2. Участники осуществляют взаимодействие между собой, выстраивая логические цепочки (определяют, кто в какой цепочке должен быть и в какой последовательности, объясняя её логику).
3. Когда логические цепочки построены, участники (начинают те, кто первым выстроил логическую цепочку) поочерёдно объявляют название цепочки, перечисляют в логической последовательности все звенья цепочки, а затем объясняют логику расположения звеньев цепочки.
4. После представлеиия участниками построенных логических цепочек педагог либо соглашается с предложенными вариантами, либо перестраивает логические цепочки по своему сценарию, объясняя логику их построения.
5. Организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия.